?

Log in

No account? Create an account
About this Journal
Current Month
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Aug. 23rd, 2013 @ 03:50 pm (no subject)
Спустя чуть меньше года застоя наконец-то наметились новые цели и понимание способов их достижения.
Нравится когда есть куда тулить.
About this Entry
Aug. 7th, 2013 @ 07:58 pm (no subject)
Current Music: AC/DC - Hells Bells | Powered by Last.fm
я вот уже четверть века живу, а как рубашку нормально складывать не знал. каждый раз - "а хрен с ним". Щас, блин, взял видео глянул, сложил - как два пальца об асфальт.

Спрашивается, зачем так жить, Василий?
Берешь прикладываешь чуть усилий _минимальных_ и качество жизни улучшается. и зачем на жопе сидеть постоянно, а?
About this Entry
Jul. 10th, 2013 @ 10:36 am (no subject)
Current Music: Jónsi - Boy Lilikoi | Powered by Last.fm
я думал, что меня уже концерты не вставляют так чтобы очень.. даже вот Маккартни захватил, но не так уж сильно..
Но вот был я на фестивале всю прошлую неделю и там были Sigur Ros. Вот где я был потерян для внешнего мира. Полностью.
Вкусы меняются. Чего-то свежего хочется.
кстати, Metallica ваша говно :P по-крайней мере первая половина концерта на которой я был.

Slipknot лабают, мужики!

а Rihanna выступает в балахоне. ни музыки, ни задницы. фи.

в Дании наконец услышал украинскую Дахубраху :D та часть на которую попал - была крутая.
------------
кстати, парадокс любви девушек мудацкого отношения к ним меня все больше поражает.
----------
ааа. датчане на фестивале мусорят как свиньи. это пиздец. прямо под себя. вокруг намусорено и в их же лагере намусорено. и загорают валяясь в мусоре...
----------
сборщики пивных банок в дании покупают билет на фестиваль больше чем за 2,5k гривен и остаются в выигрыше %)
----------
датское лето - это печально. хорошая погода, если температура держится в районе 20.. 25 - это нифигасебе жаркий день(было пару раз).
About this Entry
Mar. 21st, 2013 @ 10:51 am McCartney
Ну че, я продолжаю хвастаться ценой моих билетов на концерты.
вот.
Skærmbillede fra 2013-03-21 10:25:02
в Вене.

никогда не думал, что попаду на него во второй раз.
---
ещё купил велик
P1010003

подписал новый контракт, действительный с сентября, бессрочный и с датской зп :)) надо подать теперь документы на новую визу.

ещё вчера сдал датский экзамен и теперь я на втором уровне.

отхвастался.
About this Entry
Feb. 27th, 2013 @ 10:40 pm (no subject)
Лет этак 5-7 назад я считал, что это правильно рассказывать близким все до капли, каждое происшествие.
А сейчас я считаю наоборот. Некоторая хрень должна просто уйти со мной в могилу. И ни под каким предлогом отдельные вещи лучше не произносить вслух.
Вот такое наблюдение себя.
About this Entry
Feb. 18th, 2013 @ 01:31 pm Зашибись
Current Music: Nightwish - Passion And The Opera | Powered by Last.fm
Кстати, у меня все зашибись.
Давно сюда не писал.
5 месяцев прошло с момента прибытия в Копенгаген.
Успел уже в Украине снова побывать.
За эти 5 месяцев, как говорит Верон, вычеркнул 4 страны.
Уже куплены билеты для вычеркивания 5й и 6й.

Очень спокойно тут. никто не ругается.. я не слышал ни разу, в общем. никто не хамит..
Все больше утверждаюсь в мысли, что буду пробовать продлевать свое разрешение на работу...

<.>
About this Entry
Oct. 19th, 2012 @ 10:34 am Muse
Я там когда-то писал, что я на концерт БГ потратил один раз дофига бабла, и что типа самая большая сумма, которую я тратил на концерт.
Так вот рекорд побит.
Muse 7 декабря в Мальмо. 590 шведских, блин, крон. 730 гривен.
Ептааа.

UPD. концерт отменили, потому что солист сломал палец на ноге. редиска.
About this Entry
Sep. 18th, 2012 @ 07:01 pm Музыка
Стало мне как-то тоcкливо, шел я с работы, зашел в кафешку отпаиваться кофе. Кафешка пустая, Одна девушка только с кофе сидит. И само кафе возле универа какого-то, студенческое такое. За баром стоит, собственно, девушка, которая кофе и все остальное продает. Купил я капучино, сел и тут как заиграет что-то такое в тему совсем... я даже пошел у девушки спросил что играет.
И оказывается играет Bon Iver.
Вот. http://vk.com/audio?q=holocene
About this Entry
Sep. 16th, 2012 @ 01:02 am (no subject)
Все, допер я до Копенгагена.
Было долго, глупо и нудно ждать(попа болела на кровати с ноутом лежать). получается 3 месяца дома просидел. Иногда фрилансил, пару недель был в Крыму.
Фишка в том, что визу должны были сделать за 2 месяца максимум. мне даже письмо прислали об этом.
Но видно чем-то я им не понравился, 2 месяца не было визы, 3 месяца..
Я даже прокакал одни билеты на самолет(айсекерам датским пришло уведомление, что я получил визу, но потом оказалось, что они попутали или как-то так). Говорили, что ещё у них huge IT breakdown был.
В общем, где-то на третий месяц произошло невероятное для меня - датсксие айсекеры стали судиться с конторой, которая визы выдает. И, что примечательно, выиграли дело. Результат - "Ежели до седьмого числа сентября месяца не сподобится решения, значит будем по умолчанию пускать". Так и вышло.

Купил я билеты, прошел регистрацию, что тоже прикольно было в первый раз и полетел.
Жалко ночью летел, похоже много не увидел(хотя свои плюсы, конечно, были).

Сегодня(суббота 16.09.12) проснулся и пошел я с чуваком, с которым временно живу менять деньги(прикольные монеты - с дырочкой внутри некоторые) и покупать что-то есть. Тут недорого вышло. а так вообще чены будоражат.
Пошел я шлятся потом - часов 6 шлялся. чуть на мелкие кусочки меня не разорвало. Насколько все мило и красиво вокруг. Вот фотки с первого дня(первые 59шт) http://vk.com/album2311020_162770756

Были ещё в кино сегодня. На английском идет с датскими субтитрами. веселая цена билета - 110 грн на наши.
Бутылка воды 0,5 там - 28грн. ещё на метро(плюс поезд был. ну оно так совмещено, что непонятно в чем отличие) туда доехали - 18 грн в одну сторону. Но метро, конечно, крутое. водителя там нет вовсе. вместо него там большое окно и видно тонель в конце света.

В пн пойду разведывать обстановку на работе.

Так-то я пока не почувствовал необходимость изучения датского - все подряд говорят по-английски, но че-то захотелось очень даже.

Вот такие дела
About this Entry
Jul. 21st, 2012 @ 10:16 pm (no subject)
Я бы в контакте ввел ограничение на количество расшаренных постов - 1 в день. атонекоторыеужезадолбали
About this Entry